Бизнес в области ландшафтного освещения  
Оцените качество освещения улиц вашего города:

 1 балл
 2 балла
 3 балла
 4 балла
 5 баллов

 

Кажется, что каждый день производители ландшафтного освещения представляют новые продукты. Каждый раз, когда они делают, варианты становятся больше, энергоэффективность повышается, установка становится проще, а цены снижаются. Спросите любого подрядчика по ландшафтному освещению, и он скажет, что это прекрасное время для бизнеса в области ландшафтного освещения.

На что обращать внимание при выборе поставщика или дистрибьютора для сотрудничества?

Две самые важные вещи, которые мы ищем в поставщике, это качество и сервис. С точки зрения качества, мы ищем продукты, которые соответствуют нашим стандартам сверху вниз. Есть много источников света, которые имеют хорошие корпуса, но плохие светодиодные компоненты или наоборот. Продукты и компоненты должны быть высокого качества. Для обслуживания нужно искать не только отличное обслуживание клиентов, но и скорость. Лучше иметь дело непосредственно с людьми, которые разрабатывают и производят светильники. Для акцентного освещения в основном используют прожекторы и настенные светильники. Большинство акцентных светильников имеют различную мощность, рассеиватели лучей и вторичные крышки или линзы. Это позволяет создавать сотни различных эффектов с помощью одного источника света. Также есть несколько дорожных огней, один в традиционном стиле, а другой в современном стиле. Нужно использовать дорожные огни только тогда, когда это необходимо, поскольку вы хотите, чтобы огни были как можно более незаметными в течение дня.

Тенденции светового дизайна

На сегодняшний день это светодиодная лента. Они стали очень популярной дизайнерской тенденцией. Их проектируют и устанавливают их в основном на скамейках, лестницах и каминах. Делают модернизацию только в случае необходимости. Многие старые осветительные приборы не предназначены для правильной поддержки и защиты светодиодных ламп, что делает модернизацию ненадежной. Почти вся работа связана со встроенными светодиодными светильниками, поскольку обнаружили, что благодаря встроенным светильникам получают лучшую производительность и долговечность. Самая большая услуга, которая продолжает отношения с клиентами, - это программа технического обслуживания. Очень важно регулярно обслуживать системы освещения, как и все остальное в области ландшафта. Есть туристические услуги для клиентов со вторым домом. Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются компании, занимающиеся ландшафтным освещением, - это показать людям ценность высококачественных дизайнов и продуктов. Дизайн - вещь очень субъективная, а информация о продукте может быть технической. Подход заключается в том, чтобы принять техническую часть и представить ее, таким образом, который имеет смысл.